Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
Tekijä: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
Tekijä: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
Tekijä: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
Tekijä: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Tekijä: Пашкеева, И. Ю.