Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
par: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
par: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
par: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
par: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
par: Пашкеева, И. Ю.