Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
מאת: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
מאת: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
מאת: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
מאת: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
מאת: Пашкеева, И. Ю.