Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
द्वारा: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
द्वारा: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
द्वारा: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
द्वारा: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
द्वारा: Пашкеева, И. Ю.