Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Na minha lista:
Autor principal: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
Por: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
Por: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
Por: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
Por: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Por: Пашкеева, И. Ю.