Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Kaydedildi:
Yazar: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
Yazar:: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
Yazar:: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
Yazar:: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
Yazar:: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Yazar:: Пашкеева, И. Ю.