Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Збережено в:
Автор: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
за авторством: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
за авторством: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
за авторством: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
за авторством: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
за авторством: Пашкеева, И. Ю.