Preskoči na sadržaj

Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография

Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовател...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Лоскутова, И. М. (070)
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 04237nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/70152
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/70152.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0245-7 
205 |a Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)  |e монография  |f И. М. Лоскутова 
700 1 |a Лоскутова,   |b И. М.  |4 070 
330 |a Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2016 
610 1 |a образование 
610 1 |a пространство 
610 1 |a свойство 
610 1 |a качество 
610 1 |a социальное неравенство 
675 |a 37.01 
686 |a 56.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 124 с.