Пропуск в контексте

Инновационные формы обучения смысловому чтению учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии содержится изложение основных теоретических вопросов коммуникативной организации текста; представлена классификация текстов по целому ряду коммуникативно значимых параметров: по признаку того, какой языковой материал образует текст, по характеру ситуаций, описываемых те...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каримова, И. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03467nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/70475
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/70475.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98452-128-3 
205 |a Инновационные формы обучения смысловому чтению  |b 2029-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инновационные формы обучения смысловому чтению  |e учебно-методическое пособие  |f И. Р. Каримова 
700 1 |a Каримова,   |b И. Р.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии содержится изложение основных теоретических вопросов коммуникативной организации текста; представлена классификация текстов по целому ряду коммуникативно значимых параметров: по признаку того, какой языковой материал образует текст, по характеру ситуаций, описываемых текстом, по типологии речевых актов и их разновидностей, по признаку моделированности/немоделированности, по характеру информации, по критерию знаковой однородности/неоднородности; выявлена специфика художественного текста. Поэтапно и детально описаны разнообразные стратегии смыслового восприятия и интерпретации текстов ассертивного типа и художественного. Теоретические сведения закрепляются заданиями, последовательность которых обусловлена методическим принципом перехода от простого к сложному. Пособие предназначено для студентов филологического факультета педагогического университета при изучении элективной дисциплины «Смысловое чтение», включенной в Учебные планы бакалавриата. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2016 
610 1 |a обучение 
610 1 |a чтение 
610 1 |a инновация 
610 1 |a текст 
610 1 |a теория 
610 1 |a язык 
610 1 |a лексика 
675 |a 37 
686 |a 83.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 91 с.