Инновационные формы обучения смысловому чтению учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии содержится изложение основных теоретических вопросов коммуникативной организации текста; представлена классификация текстов по целому ряду коммуникативно значимых параметров: по признаку того, какой языковой материал образует текст, по характеру ситуаций, описываемых те...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03467nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/70475 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/70475.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98452-128-3 | ||
| 205 | |a Инновационные формы обучения смысловому чтению |b 2029-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инновационные формы обучения смысловому чтению |e учебно-методическое пособие |f И. Р. Каримова | |
| 700 | 1 | |a Каримова, |b И. Р. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии содержится изложение основных теоретических вопросов коммуникативной организации текста; представлена классификация текстов по целому ряду коммуникативно значимых параметров: по признаку того, какой языковой материал образует текст, по характеру ситуаций, описываемых текстом, по типологии речевых актов и их разновидностей, по признаку моделированности/немоделированности, по характеру информации, по критерию знаковой однородности/неоднородности; выявлена специфика художественного текста. Поэтапно и детально описаны разнообразные стратегии смыслового восприятия и интерпретации текстов ассертивного типа и художественного. Теоретические сведения закрепляются заданиями, последовательность которых обусловлена методическим принципом перехода от простого к сложному. Пособие предназначено для студентов филологического факультета педагогического университета при изучении элективной дисциплины «Смысловое чтение», включенной в Учебные планы бакалавриата. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a чтение | |
| 610 | 1 | |a инновация | |
| 610 | 1 | |a текст | |
| 610 | 1 | |a теория | |
| 610 | 1 | |a язык | |
| 610 | 1 | |a лексика | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 83.0 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 91 с. | ||