Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются состав, сущность, место и роль методов прогнозирования и исследования операций в формализации и решении экстремальных задач в экономике, менеджменте, маркетинге и коммерции, ориентированных на оптимизацию управленческих решений с использованием экономических критери...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Минько, Э. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
بواسطة: Кожухова, А. Н. -
Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
بواسطة: Костылева, С. Ю. -
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
بواسطة: Минько, Э. В. -
Основы коммерции учебное пособие
بواسطة: Минько, Э. В. -
Управление изменениями методические указания по проведению лабораторных работ
بواسطة: Кудряшов, А. А.