Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются состав, сущность, место и роль методов прогнозирования и исследования операций в формализации и решении экстремальных задач в экономике, менеджменте, маркетинге и коммерции, ориентированных на оптимизацию управленческих решений с использованием экономических критери...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Минько, Э. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
অনুযায়ী: Кожухова, А. Н. -
Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
অনুযায়ী: Костылева, С. Ю. -
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
অনুযায়ী: Минько, Э. В. -
Основы коммерции учебное пособие
অনুযায়ী: Минько, Э. В. -
Управление изменениями методические указания по проведению лабораторных работ
অনুযায়ী: Кудряшов, А. А.