Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются состав, сущность, место и роль методов прогнозирования и исследования операций в формализации и решении экстремальных задач в экономике, менеджменте, маркетинге и коммерции, ориентированных на оптимизацию управленческих решений с использованием экономических критери...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Минько, Э. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
Podobné jednotky
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
Autor: Кожухова, А. Н. -
Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
Autor: Костылева, С. Ю. -
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Autor: Минько, Э. В. -
Основы коммерции учебное пособие
Autor: Минько, Э. В. -
Управление изменениями методические указания по проведению лабораторных работ
Autor: Кудряшов, А. А.