Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются состав, сущность, место и роль методов прогнозирования и исследования операций в формализации и решении экстремальных задач в экономике, менеджменте, маркетинге и коммерции, ориентированных на оптимизацию управленческих решений с использованием экономических критери...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Минько, Э. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
af: Кожухова, А. Н. -
Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
af: Костылева, С. Ю. -
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
af: Минько, Э. В. -
Основы коммерции учебное пособие
af: Минько, Э. В. -
Управление изменениями методические указания по проведению лабораторных работ
af: Кудряшов, А. А.