Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются состав, сущность, место и роль методов прогнозирования и исследования операций в формализации и решении экстремальных задач в экономике, менеджменте, маркетинге и коммерции, ориентированных на оптимизацию управленческих решений с использованием экономических критери...
Сохранить в:
主要作者: | Минько, Э. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
由: Кожухова, А. Н. -
Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
由: Костылева, С. Ю. -
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
由: Минько, Э. В. -
Основы коммерции учебное пособие
由: Минько, Э. В. -
Управление изменениями методические указания по проведению лабораторных работ
由: Кудряшов, А. А.