Пропуск в контексте

Организации производства и менеджмент учебное пособие

Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения организации производственных систем (ПС) и производственных процессов в машино- и приборостроении: сущность и задачи организации производства, основы организации производственных процессов, особенности их организации во времени (виды д...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Минько, Э. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03832nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/70614
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/70614.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0020-3 
205 |a Организации производства и менеджмент  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организации производства и менеджмент  |e учебное пособие  |f Э. В. Минько, А. Э. Минько 
700 1 |a Минько,   |b Э. В.  |4 070 
701 1 |a Минько,   |b А. Э.  |4 070 
330 |a Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения организации производственных систем (ПС) и производственных процессов в машино- и приборостроении: сущность и задачи организации производства, основы организации производственных процессов, особенности их организации во времени (виды движения), в пространстве (производственная структура) и по количественному фактору (типы производства), методы организации производства, организация гибких производственных систем (ГПС) особенности оперативного планирования в различных типах производства. Излагаются основные положения менеджмента на предприятиях, эволюция и школы менеджмента, задачи, функции и принципы менеджмента, принципы построения организационных структур управления предприятием, их реализация в машино- и приборостроении, особенности маркетинга как интегративной функции менеджмента и современной концепции управления производством, задачи, функции, принципы и типология маркетинга, роль и виды маркетинговой информации, маркетинговых исследований и коммуникаций в повышении эффективности производства. Учебное пособие имеет целью способствовать успешному усвоению дисциплин «Организация производства и менеджмент», «Производственный менеджмент», изучаемых студентами инженерных специальностей ОО ВО. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2017 
610 1 |a экономика 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a производство 
610 1 |a организация 
675 |a 330.3 
686 |a 65.050  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.