Пропуск в контексте

Теоретические основы товароведения учебное пособие для спо

Раскрываются основные понятия, задачи и структура товароведения; объекты, субъекты, принципы и методы товароведной деятельности; системный и процессный подходы в товароведении, методы прогнозирования в товароведении; ассортиментные свойства и пока-затели товаров, ассортиментная политика предприятия;...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Минько, Э. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03101nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/70617
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/70617.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4488-0148-8 
205 |a Теоретические основы товароведения  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теоретические основы товароведения  |e учебное пособие для спо  |f Э. В. Минько, А. Э. Минько 
700 1 |a Минько,   |b Э. В.  |4 070 
701 1 |a Минько,   |b А. Э.  |4 070 
330 |a Раскрываются основные понятия, задачи и структура товароведения; объекты, субъекты, принципы и методы товароведной деятельности; системный и процессный подходы в товароведении, методы прогнозирования в товароведении; ассортиментные свойства и пока-затели товаров, ассортиментная политика предприятия; квалиметрические и товароведные показатели качества и методы их определения и др. Дана подробная информация о средствах товарной информации, природе товарных потерь и методах их учета и снижения. Учебное пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», а также для слушателей повышения квалификации работников торговли и рекламы, практических работников, чья деятельность связана с товароведением, коммерцией и маркетингом. 
210 |a Саратов  |c Профобразование  |d 2017 
610 1 |a товароведение 
610 1 |a экономика 
610 1 |a подход 
610 1 |a прогнозирование 
610 1 |a показатели 
675 |a 339.1 
686 |a 30.609  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 156 с.