Пропуск в контексте

Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум учебное пособие

Учебное пособие «Информационные технологии в образовании» составлено с требованиями ФГОС по направлениям: 44.04.05 (очная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика и информатика», «Родной язык и литература», «Биология. Химия», «Экономика. География», «Дошкольное образование»,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04860nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/70624
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/70624.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум  |b 2029-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум  |e учебное пособие  |f И. Н. Власова, М. Л. Лурье, И. В. Мусихина, А. Н. Худякова 
701 1 |a Власова,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Лурье,   |b М. Л.  |4 070 
701 1 |a Мусихина,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Худякова,   |b А. Н.  |4 070 
330 |a Учебное пособие «Информационные технологии в образовании» составлено с требованиями ФГОС по направлениям: 44.04.05 (очная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика и информатика», «Родной язык и литература», «Биология. Химия», «Экономика. География», «Дошкольное образование», «Начальное образование»; 44.04.01 (заочная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика», «Современные технологии математического образования»; 44.03.02 (очная и заочная формы обучения) «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования»; 03.03.00 «Психология», профиль «Психология». Данное пособие обеспечивает дисциплины «Информационные технологии в образовании», «Информационные технологии в математическом образовании», «Информационные технологии в психологии», «Современные информационные технологии», «Информационные технологии». Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОК3, ПК2, ПК6. В учебном пособии изложены основные вопросы работы с текстом, таблицами, изображениями и графическими объектами, презентациями, аудио- и видеодокументами. Рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, воспитания и просвещении (в учебной и внеучебной работе). Пособие содержит рекомендации по работе с документами Word и Excel, изображениями в программах Picter Manager, Paint и Adobe PhotoShop, основные правила создания и редактирования презентаций в программах Microsoft Office PowerPoint и Smart Notebook, видеофайлов в программе Microsoft Windows Live. Издание адресовано бакалаврам и магистрам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2015 
610 1 |a информация 
610 1 |a технология 
610 1 |a образование 
610 1 |a школа 
610 1 |a студент 
675 |a 00 
686 |a 74.04  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 100 с.