Конфликтология учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлен курс лекций и практических заданий, которые систематизированы и проработаны в соответствии с современными требованиями. Содержание лекций носит практико-ориентированный характер и нацелен на формирование конфликтологической компетентности бакалавров. В издан...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03887nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/70630 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/70630.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-85218-812-0 | ||
| 205 | |a Конфликтология |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Конфликтология |e учебно-методическое пособие |f Л. А. Метлякова | |
| 700 | 1 | |a Метлякова, |b Л. А. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии представлен курс лекций и практических заданий, которые систематизированы и проработаны в соответствии с современными требованиями. Содержание лекций носит практико-ориентированный характер и нацелен на формирование конфликтологической компетентности бакалавров. В издании рассматриваются вопросы подготовки будущих специалистов по работе с детьми, подростками, молодежью и взрослыми; вопросы освоения технологиями разрешения и управления конфликтным взаимодействием субъектов. В работе использованы материалы учебных изданий, монографий ведущих ученых в области конфликтологической науки - Анцупова А.Я., Гиппенрейтер Ю.Б, Гришиной Н.В., Гуськова А.Я., Емельянова С.М., Сорокиной Е.Г., Цой Л.Н., Хасана Б.И., Шейнова В.П. и др. Издание адресовано студентам, магистрантам и аспирантам вузов, изучающим дисциплины «Конфликтология» (направления подготовки 44.03.02 - «Психолого-педагогическое образование» и 39.03.03 - «Организация работы с молодежью»). Пособие может быть полезно учителям, классным руководителям, социальным педагогам и психологам общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования детей, специалистам центров психолого-медико-социального сопровождения, как для профессионального развития, так и для личностного саморазвития. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a социология | |
| 610 | 1 | |a конфликтология | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a медицина | |
| 610 | 1 | |a лекция | |
| 610 | 1 | |a практика | |
| 610 | 1 | |a задание | |
| 675 | |a 316 | ||
| 686 | |a 60.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 210 с. | ||