Пропуск в контексте

Проектирование инженерного образования в перспективе XXI века учебное пособие

Раскрыты научные основы проектирования инженерного образования в контексте перспективных тенденций развития инженерной деятельности и вызовов XXI века. Дан анализ опыта подготовки инженеров в России и зарубежных странах. Особое внимание уделено элитному техническому образованию на примере и опыте То...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чучалин, А. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03361nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/70704
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/70704.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98704-787-3 
205 |a Проектирование инженерного образования в перспективе XXI века  |b 2027-04-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проектирование инженерного образования в перспективе XXI века  |e учебное пособие  |f А. И. Чучалин 
700 1 |a Чучалин,   |b А. И.  |4 070 
330 |a Раскрыты научные основы проектирования инженерного образования в контексте перспективных тенденций развития инженерной деятельности и вызовов XXI века. Дан анализ опыта подготовки инженеров в России и зарубежных странах. Особое внимание уделено элитному техническому образованию на примере и опыте Томского политехнического университета, Массачусетского технологического института и других вузов – лидеров подготовки инженерных кадров. Рассмотрен процесс интернационализации инженерного образования во взаимосвязи с его качеством. Охарактеризованы международные и национальные стандарты инженерного образования. Освещена технология проектирования образовательных программ. Для слушателей программы дополнительного образования, получающих квалификацию «Преподаватель высшей школы». Может быть использовано при повышении квалификации преподавателей образовательных организаций, проектирующих и реализующих программы высшего образования по техническим направлениям и специальностям. 
210 |a Москва  |c Логос  |d 2015 
610 1 |a проектирование инженерного образования 
610 1 |a инженерная деятельность 
610 1 |a техническое образование 
675 |a 378.662 
686 |a 72  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 232 с.