Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР учебное пособие
Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются осо...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
LEADER | 03556nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/71007 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/71007.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4487-0117-7 | ||
205 | |a Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР |e учебное пособие |f Е. А. Лапп | |
700 | 1 | |a Лапп, |b Е. А. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. | ||
210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2018 | ||
610 | 1 | |a инициативная речь | |
610 | 1 | |a письменная речь | |
610 | 1 | |a ЗПР | |
610 | 1 | |a младший школьник | |
610 | 1 | |a дефектология | |
610 | 1 | |a психическое развитие | |
610 | 1 | |a коррекционно-развивающее формирование | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 148 с. |