Пропуск в контексте

Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР учебное пособие

Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются осо...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Лапп, Е. А. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 03556nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/71007
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/71007.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0117-7 
205 |a Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР  |e учебное пособие  |f Е. А. Лапп 
700 1 |a Лапп,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2018 
610 1 |a инициативная речь 
610 1 |a письменная речь 
610 1 |a ЗПР 
610 1 |a младший школьник 
610 1 |a дефектология 
610 1 |a психическое развитие 
610 1 |a коррекционно-развивающее формирование 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 148 с.