Пропуск в контексте

Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография

В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Михайлова, О. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04555nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/71284
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/71284.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7410-1681-7 
205 |a Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием  |e монография  |f О. П. Михайлова 
700 1 |a Михайлова,   |b О. П.  |4 070 
330 |a В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленности. Описаны основные инструменты, методы, модели, составляющие инструментарий маркетинговой диагностики, отличающийся диагностической целевой направленностью, включающий традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и методы, распределённые по группам проблем в маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Представлены принципиальная модель методологии маркетинговой диагностики и пошаговый алгоритм реализации технологии маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия, опирающийся на совокупность авторских разработок по маркетинг-аналитике внутренней и внешней среды. Рассмотрена трёхкомпонентная модель маркетинговой диагностики, предполагающая наличие трех последовательно взаимосвязанных этапов: выявление симптомов рыночной неустойчивости предприятия (предварительное экспресс-диагностирование); установление причин отклонений и факторов, воздействующих на формирование маркетингового потенциала; определение альтернативных путей решения проблем. Приведены методические рекомендации для практической реализации технологии маркетинговой диагностики на примере предприятий Оренбургской области. Материалы монографии могут быть полезны студентам, магистрантам, специалистам в области маркетинговой деятельности. 
210 |a Оренбург  |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ  |d 2017 
610 1 |a экономика 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a рынок 
610 1 |a управление 
610 1 |a промышленность 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 213 с.