Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
Autor: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
Autor: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
Autor: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Autor: Чернова, О. А.