Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Saved in:
Main Author: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
by: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
by: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
by: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
by: Чернова, О. А.