Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
Tekijä: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
Tekijä: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
Tekijä: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Tekijä: Чернова, О. А.