Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
par: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
par: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
par: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
par: Чернова, О. А.