Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
מאת: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
מאת: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
מאת: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
מאת: Чернова, О. А.