Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Сохранить в:
主要作者: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
由: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
由: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
由: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
由: Чернова, О. А.