Маркетинговые коммуникации учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркети...
Сохранить в:
Главный автор: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Бекмурзаев, И. Д.