Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Сохранить в:
主要作者: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
由: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
由: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
由: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
由: Бгашев, М. В.