Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
Autor: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
Autor: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
Autor: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
Autor: Бгашев, М. В.