Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
af: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
af: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
af: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
af: Бгашев, М. В.