Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Guardado en:
Autor principal: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
por: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
por: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
por: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
por: Бгашев, М. В.