Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Salvato in:
Autore principale: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
di: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
di: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
di: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
di: Бгашев, М. В.