Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
保存先:
第一著者: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
著者:: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
著者:: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
著者:: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
著者:: Бгашев, М. В.