Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
door: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
door: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
door: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
door: Бгашев, М. В.