Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Сохранить в:
Главный автор: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
Автор: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
Автор: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
Автор: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
Автор: Бгашев, М. В.