Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
Bằng: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
Bằng: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
Bằng: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
Bằng: Бгашев, М. В.