Пропуск в контексте

Система маркетинговых исследований и информации в сервисе учебное пособие

Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васильева, Е. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03348nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/71588
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/71588.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0198-9 
205 |a Система маркетинговых исследований и информации в сервисе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Система маркетинговых исследований и информации в сервисе  |e учебное пособие  |f Е. А. Васильева, Я. О. Гришанова 
700 1 |a Васильева,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Гришанова,   |b Я. О.  |4 070 
330 |a Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены правила и принципы проведения маркетинговых исследований, сущность опросов как метода количественных маркетинговых исследований в сервисе, приведены основные термины и определения, требования к опросам, а также методика их проведения. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Сервис» высшего образования для более глубокого изучения дисциплины «Маркетинг в сервисе» в рамках модульной единицы «Система маркетинговых исследований и информации в сервисе». 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2018 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a сбор информации 
610 1 |a метод опроса 
610 1 |a обработка информации 
610 1 |a составление анкеты 
610 1 |a опросный лист 
610 1 |a построение диаграммы 
610 1 |a онлайн-сервис 
610 1 |a исследование рынка 
610 1 |a рынок услуг 
675 |a 658.8 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 70 с.