Система маркетинговых исследований и информации в сервисе учебное пособие
Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены пр...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Васильева, Е. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Маркетинг в сервисе учебное пособие
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
: Маренко, В. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
: Соколова, Н. Г. -
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
: Пучкова, С. В.