Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма
Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах Андрея Тарковского. Музыка существует в кинокартинах мастера как многослойный развивающийся феномен. Звуковая дорожка запечатлевает эволюцию от дискретности к континуальности, от фабульной обусловленности звуковой драматургии...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
LEADER | 03532nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/7188 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/7188.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-89826-377-5 | ||
205 | |a Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма |b 2027-10-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма |f Н. Г. Кононенко | |
700 | 1 | |a Кононенко, |b Н. Г. |4 070 | |
330 | |a Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах Андрея Тарковского. Музыка существует в кинокартинах мастера как многослойный развивающийся феномен. Звуковая дорожка запечатлевает эволюцию от дискретности к континуальности, от фабульной обусловленности звуковой драматургии к ее смысловому отождествлению с универсальными музыкальными концептами различных эпох и культур (от европейского барокко до дзенской медитации). Специфические музыкальные типы временнoго выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, продуцируя индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского в конечном итоге оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые. Книга предназначена кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского. | ||
210 | |a Москва |c Прогресс-Традиция |d 2011 | ||
610 | 1 | |a Андрей Тарковский | |
610 | 1 | |a музыкальный текст | |
610 | 1 | |a фильм | |
610 | 1 | |a музыкальная культура | |
610 | 1 | |a кинематографический текст | |
675 | |a 77 | ||
686 | |a 85.37 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 288 с. |