Пропуск в контексте

Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход учебное пособие для студентов-филологов

В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на урок...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лавлинский, С. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03501nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/7195
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/7195.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-89826-184-2 
205 |a Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход  |b 2027-10-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2003 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход  |e учебное пособие для студентов-филологов  |f С. П. Лавлинский 
700 1 |a Лавлинский,   |b С. П.  |4 070 
330 |a В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие преднозначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы. 
210 |a Москва  |c Прогресс-Традиция  |d 2003 
610 1 |a литературное образование 
610 1 |a учебная деятельность 
610 1 |a урок литературы 
610 1 |a филология 
675 |a 372.882 
686 |a 74.268.3я73  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 384 с.