Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход учебное пособие для студентов-филологов
В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на урок...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03501nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/7195 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/7195.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-89826-184-2 | ||
| 205 | |a Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2003 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход |e учебное пособие для студентов-филологов |f С. П. Лавлинский | |
| 700 | 1 | |a Лавлинский, |b С. П. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие преднозначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы. | ||
| 210 | |a Москва |c Прогресс-Традиция |d 2003 | ||
| 610 | 1 | |a литературное образование | |
| 610 | 1 | |a учебная деятельность | |
| 610 | 1 | |a урок литературы | |
| 610 | 1 | |a филология | |
| 675 | |a 372.882 | ||
| 686 | |a 74.268.3я73 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 384 с. | ||