Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Маркетинг». В пособии рассматриваются важнейшие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, раскрывается содержание маркетинговых методов и инструментов, обеспечивающих эффективность производственно-коммерческой деятельности п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Афонасова, М. A. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг практикум
Автор: Груздева, О. А. -
Маркетинг: теория, методики, современные практики учебник для вузов
Автор: Акьюлов Р. И.
Опубликовано: (2025) -
Маркетинг: теория, методики, современные практики учебник для спо
Автор: Акьюлов Р. И.
Опубликовано: (2025) -
Маркетинг лабораторный практикум
Автор: Гаранина, М. П. -
Маркетинг задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Автор: Вагазова, Г. И.