Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Маркетинг». В пособии рассматриваются важнейшие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, раскрывается содержание маркетинговых методов и инструментов, обеспечивающих эффективность производственно-коммерческой деятельности п...
Сохранить в:
主要作者: | Афонасова, М. A. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг лабораторный практикум
由: Гаранина, М. П. -
Маркетинг задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
由: Вагазова, Г. И. -
Основы маркетинга учебное пособие
由: Дурович, А. П. - Маркетинг учебное пособие
-
Маркетинг учебное пособие
由: Дьякова, Т. М.