Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования учебное пособие

Учебное пособие представляет собой курс по маркетинговым исследованиям. В результате изучения пособия студенты узнают принципы маркетинговых исследований, научатся составлять анкеты и проводить анализ и обработку полученных данных. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красина, Ф. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02203nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/72120
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/72120.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4332-0250-4 
205 |a Маркетинговые исследования  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования  |e учебное пособие  |f Ф. А. Красина 
700 1 |a Красина,   |b Ф. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие представляет собой курс по маркетинговым исследованиям. В результате изучения пособия студенты узнают принципы маркетинговых исследований, научатся составлять анкеты и проводить анализ и обработку полученных данных. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 080200.62 «Менеджмент» и предназначено для студентов всех форм обучения. 
210 |a Томск  |c Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент  |d 2015 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a исследование 
610 1 |a метод 
610 1 |a выборка 
610 1 |a анкета 
675 |a 339.1 
686 |a 65.050  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 126 с.