Пропуск в контексте

Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография

Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ехлаков, Ю. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03811nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/72134
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/72134.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-86889-722-1 
205 |a Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов  |e монография  |f Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов, Н. В. Пермякова 
700 1 |a Ехлаков,   |b Ю. П.  |4 070 
701 1 |a Бараксанов,   |b Д. Н.  |4 070 
701 1 |a Пермякова,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раскрывающие содержание отдельных этапов программы (сегментирование базового рынка потенциальных потребителей ПП; выбор целевых сегментов и вариантов поставки ПП; выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений; оценки рисков реализации программы продвижения). Приводятся результаты экспериментальных исследований моделей и алгоритмов на примере планирования программы продвижения ПП «Электронное расписание занятий». Предназначена для сотрудников малых IT-компаний, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника». 
210 |a Томск  |c Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники  |d 2015 
610 1 |a программный продукт 
610 1 |a промышленный рынок 
610 1 |a рыночный товар 
610 1 |a рекламная площадка 
610 1 |a коммуникационное сообщение 
675 |a 00 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 140 с.