Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
بواسطة: Ехлаков Ю. П.
منشور في: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
بواسطة: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
بواسطة: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
بواسطة: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций