Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
অনুযায়ী: Ехлаков Ю. П.
প্রকাশিত: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
অনুযায়ী: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
অনুযায়ী: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций