Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Guardat en:
Autor principal: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
per: Ехлаков Ю. П.
Publicat: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
per: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
per: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
per: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций