Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
Autor: Ехлаков Ю. П.
Vydáno: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
Autor: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Autor: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Autor: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций